06:33 13 июня 2019
В лунном кратере нашли груду металла, которая равняется пяти площадям Гавайев, – ученые объяснили феномен

Астрономам удалось обнаружить странное образование на поверхности спутника земного шара.

Ученые акцентировали внимание на том, что большую массу удалось засвидетельствовать подле наиболее массивного кратера Луны. Исследователи не исключают, что формирование металла может быть обусловлено падением астероида, упавшего на поверхность космического объекта в прежние времена. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне было засвидетельствовано порядка 30 подземных толчков.

Как отметили астрономы, которые занимались исследованием кратера, находящегося глубоко под лунным бассейном, о данной аномалии ранее не могло быть и речи. . С топографией кратера исследователи смогли лучше понять характеристики обратной стороны Луны и то, как космические объекты влияют на нее.

Согласно предварительным подсчетам, в лунном кратере содержится металла в пятикратном размере больше, нежели вся площадь Гавайского полуострова. Подобные умозаключения были сделаны на основании исследования космического пространства и топографии спутника Голубой планеты. Данный феномен можно объяснить тем, что металлы, оставленные астероидом, все еще располагаются глубоко в мантии вышеприведенного космического объекта.

Ранее на Луне была обнаружена антенна внеземных цивилизаций. Напомним, что на Земле выявили дыру, которая равна массе Луны