05:59 12 июня 2019
Последствия взрывов добрались к Земле спустя 20 лет: в 1999 году астрономы увидели разрушение 1800 сверхновых

Исследователи, которые занимаются изучением процессов, происходящих в космическом пространстве, сообщили о невообразимом феномене.

Открытие было сделано еще 20 лет назад посредством рьяных попыток японских специалистов, установивших необходимое оборудование в обсерватории подле вулкана Мануа-Кеа. Следует отметить, что выявление сокрушительного происшествия в открытом космосе стало возможным посредством 8-метрового телескопа Subaru. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде ученые озвучили последствия взрыва сверхновой звезды

Именно подобные данные предоставили возможность выявить 1800 новоиспеченных сверхновых, четвертая часть из которых обладала типом la. К подобным разновидностям сверхновых имеют непосредственную принадлежность звезды, сформировавшиеся посредством двойной системы. Главными основополагающими элементами этой системы являются белый карлик и звезда небольшого размера.

Вышеуказанные метаморфозы во Вселенной сопровождались попеременными взрывами звезд. Примечательным является тот факт, что свет от подобных разрушительных процессов дошел к земному шару спустя 20 лет после вышеизложенного феномена. В обозримом будущем экспертам предстоит более детально изучить жизнедеятельность сверхновых.

Ранее в нашей галактике нашли звезду, которая разгоняется свыше 1100 км/с. Напомним, что ранее было зафиксировано присутствие звезды, прибывшей из другой Вселенной.