05:24 11 июня 2019
1993
Феномен, который видно с 15000-километровой высоты: на Юпитере зонд заметил разрушительную силу стихии

Представителям исследовательского мира, которые изучают феномены в космическом пространстве, удалось открыть новые аномалии в Солнечной системе.

Следует отметить, что вышеуказанное открытие удалось засвидетельствовать посредством космического устройства Juno, который в собственной деятельности подотчетен американскому агентству NASA. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Юпитере была зафиксирована энергетическая волна.

По словам специалистов, им удалось зафиксировать наличие черного вихря на планете-гиганте Юпитере. Фотокадры были получены во время 20-го облета вышеуказанного космического объекта. На фотоснимках исследователи запечатлели черный ураган, который бушует в небесном пространстве. На момент изучения планеты облака и космический зонд разделяли 15 000 километров. Серия изображений раскрывает необычное явление во всех красках.

Как известно, исследовательское устройство Juno появилось на Юпитере еще 8 лет назад. Именно посредством данного аппарата ученые намерены получить больше информации, связанной со структурой, магнитосферой и другими особенностями планеты-гиганта. Изначально ученые хотели завершить миссию еще в прошлом году, но все-таки решились изучать космическое тело до 2020 года.

Ранее сообщалось, что на Юпитере происходит нагревание поверхности. Напомним, что на Юпитере начала исчезать наиболее знаменитая аномалия.