05:30 9 июня 2019
Ветхое изображение лошади возрастом 12 000 лет: ученые пребывают в замешательстве после находки во Франции

Обитатели одного из французских населенных пунктов были обескуражены занимательной находкой.

Исследователи сообщили, что им удалось открыть каменную плиту, возрастные характеристики которой равняются 12 000 годам. Примечательным является наличие выгравированной лошади и других представителей животного мира. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на британских полях был выявлен шедевральный рисунок

Ученые, которые занимаются изучением ветхих артефактов, назвали данное открытие исключительной находкой. Согласно предварительным сведениям, каменная плита обладает длиной 25 сантиметров, а вширь равняется 18 сантиметрам.

Специалисты при осмотре артефакта сразу же заметили изображение обезглавленной лошади, которое занимает более половины каменной глыбы. Найденные в Ангулеме обнаружения включают в себя и рудиментарные камины, представляющие собой концентрации нагретой гальки, костяные останки фауны.

Помимо изображений животных, археологи натолкнулись на фрагменты кремня, выявили несколько наконечников стрел, что свидетельствует о существовании возможного места для охоты или празднеств. Ныне исследователи намерены более досконально изучить природный феномен, дабы предоставить дельный ответ на интересующие вопросы.

Ранее в алтайском урочище ученые доказали возможный контакт людей с внеземными созданиями, показанный на ветхих рисунках. Напомним, что на Балканах найдены рисунки возрастом порядка 35 000 лет.