07:27 7 июня 2019
В Антарктиде нашли расу гигантских чудовищ – ученые выявили в ДНК существа сходство с Лох-несским монстром

Новозеландские эксперты заявили о существовании исполинского монстра в одном из наиболее суровых уголков земного шара.

По словам специалистов, им удалось заполучить ДНК Лох-несского чудовища. Именно подобным образом исследователи доказали, что Несси существует не только в шотландских водоемах. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде было замечено присутствие Лох-несского монстра

Эксперты акцентировали внимание на том, что им удалось детально изучить образцы ДНК, полученные из остатков чешуи и слизи, которые обнаружили в арктических широтах. Имеются большие основания полагать, что воды, омывающие этот материк, скрывают целую популяцию морских чудовищ.

Исследователи уверены, что исполины, подобные Лох-несскому монстру, непременно обитали и будут обитать в океанах, которые омывают зону вечной мерзлоты. В данный момент не установлено, являются ли данные открытия результатом таяния ледников, обнажающих ДНК громадных чудовищ. С другой стороны, так как материк мало изучен, морские чудища невероятных размеров живут там и поныне. К пребольшому сожалению, фото- или видеокадров, подтверждающих присутствие гигантских и зловещих созданий, не было обнаружено. Ныне исследователи смогли воссоздать облик таинственного монстра.

Ранее был раскопан древний монстр Ктулху. Напомним, что ранее были выявлены останки монстра, жившего в докембрийский период.