07:05 5 июня 2019
Погребение возрастом 4000 лет: в Астраханской области раскопали зловещее погребение сарматов

Искатели древних артефактов раскопали в одном из российских населенных пунктов зловещую находку.

Как было установлено, инцидент был засвидетельствован в административной единице Никольское, которая располагается в Астраханской области. Археологи подчеркнули, что во время проведения раскопок на кургане Богомольские пески им удалось совершить ценное открытие. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде под Воронежем ученые раскопали погребение сарматов.

По словам специалистов, во время изучения местных окрестностей им удалось выявить предметы, которые датированы 1800-100 годами до нашей эры. Исследователи обнаружили детское захоронение, в котором был скелет подростка в эмбриональной позе, древний керамический сосуд, и набор костяшек для игры в альчики.

Согласно предварительным сведениям, раскопанным фрагментам ребенка исполнилось более 4000 лет. Археологи уверяют, что выявленное погребение имеет непосредственную принадлежность к племени сарматов. Историки сообщили, что данным ираноязычным племенам припали к душе казахстанские, украинские и российские степи. В данный момент ученым предстоит сделать дополнительные анализы образцов, дабы пролить свет на столь ценную находку.

Ранее был раскопан населенный пункт троглодитов. Напомним, что под Сибирью раскопали фрагменты исполинской расы.