22:55 31 мая 2019
Открытие в космосе: астронавты с борта МКС заметили громадный треугольный объект – кадры

Специалистам, которые занимаются изучением космического пространства, выявили посредством исследовательского корабля экстраординарную аномалию.

Как известно, в данном случае речь идет об открытии, сделанным Международной космической станции. По словам астронавтов, в околоземном пространстве были найдены очертания громадного объекта, обладающего белой цветовой палитрой. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сотрудники МКС заметили Нибиру подле земного шара.

Изначально большинство экспертов подумали, что в данном случае удалось обнаружить обычное облако. Однако при более внимательном изучении, ученые поняли, что лицезрели совсем иной феномен. По словам исследователей, речь идет об идеально ровном треугольном корабле, управляемого внеземными гуманоидами.

Примечательным является тот факт, что некоторые специалисты предположили, что в данном случае астронавты запечатлели разумные облака, наделенные собственным сознанием. Также не исключается вариант, что экспертам в космической сфере удалось заметить происки Высших сил. Ныне представителям научного мира предстоит более основательно подойти к изучению природного феномена, не имеющего вразумительного толкования.

Ранее на МКС ученые заметили странное поведение мышей. Напомним, что подле борта МКС заметили НЛО в виде диска.