09:20 24 мая 2019
Появились на 500 миллионов раньше: ученые нашли в канадской Арктике гриб возрастом в 1 миллиард лет

Искателям древних артефактов во время проведения раскопок в суровых арктических широтах удалось найти наиболее ветхого представителя растительного мира.

Как было установлено, вышеприведенное открытие было осуществлено в канадской Арктике. Согласно предварительным сведениям, исследователи смогли засвидетельствовать наличие гриба, возраст которого составлял один миллиард лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде ученые нашли супергрибок, который противостоит медикаментам.

Данное открытие в случае официального подтверждения существенно видоизменит представление о земном шаре. Грибы занимают важное место в экосистеме, поскольку они разлагаются в органическое вещество и выделяют питательные вещества, поддерживающие жизнь на Земле.

Выявленные фрагменты предоставляют возможность проследить эволюционную цепочку биомассы грибов, которая в 6 раз больше аналогичных показателей всех живых организмов на планете Земля. Последнее открытие специалистов доказывает, что все прежние чаяния были ошибочными, ведь ранее первые сведения о грибах датировались возрастом в 500 миллионов лет. Ныне представителям исследовательского мира предстоит проверить состоятельность предложенной ими теории.

Ранее в космос запустят космический гриб. Напомним, ранее ученые нашли гриб, который занимает территорию в 40 гектаров.