08:02 22 мая 2019
Артефакт, предшествующий вторжению персов: в Египте раскопали цитадель времен правления XXVI династии фараонов

Исследователям, которые занимаются поиском древних артефактов, удалось выявить занимательную находку.

Специалисты сообщили, что во время осуществления раскопок в Египте смогли натолкнуться на руины, датированные временами властвования XXVI династии правителей. Согласно предварительным сведениям, ширина стен выявленного сооружения составляет более 10 метров. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде Марс таил на поверхность погребение египетского фараона.

Группа археологов в Египте обнаружила руины крупной древней крепости. Следует отметить, что времена создания изваяния совпадают с периодом, предшествующим персидскому завоеванию. Спустя некоторое время эксперты смогли выявить в стенах цитадели следы боевого сражения. Также отдельными элементами строения оказались камеры, которые были забиты песком и глиняной посудой. Это говорит о том, что они использовались в качестве канализационных стоков.

Ученые подсчитали, что с южной части стена достигает в длину 85 метров. Археологи акцентировали внимание на том, что во время изучения местности они смогли обнаружить оберег правителя Псамемтиха I, среди достижений которого следует выделить изгнание ассирийцев и объединение Древнего Египта.

Ранее был разоблачен миф о древнеегипетских женщинах. Напомним, ранее ученые натолкнулись на останки египетского вельможи.