18:21 18 мая 2019
Уменьшенная копия Солнечной системы: ученые открыли систему LkCa 15, состоящую из звезды и трех планет

Специалистам, которые занимаются изучением процессов, происходящих в космическом пространстве, удалось совершить небывалое открытие.

Находка была найдена благодаря восьмиметровому телескопу, который располагается в обсерватории WM Keck. Эксперты акцентировали внимание на том, что смогли выявить менее массивную копию Солнечной системы. Следует отметить, что объект получил наименование LkCa 15. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде был найден "Галактический диск", показывающий положение Солнечной системы во Вселенной.

К пребольшому счастью, в арсенале астрономов имеется большое количество фотоснимков, чтобы сделать определенные умозаключения. В новоиспеченной системе имеется звезда, напоминающая Солнце, а также минимум три планеты. Не исключается вариант, что в обозримом будущем будут обнаружены другие космические тела.

Основополагающая звезда системы LkCa 15 окутана протопланетным диском, который сотворили газы и пыль. Именно посредством вышеуказанных факторов образуются другие планеты данного формирования.

Ученые сообщают, что новые планеты могут иметь много общего с более громадными аналогами Солнечной системы. Исследователи очень надеются открыть планеты, которые можно считать близнецами Юпитера и Сатурна.

Ранее сообщалось, что небесное светило содержит в себе 99% энергии Солнечной системы. Напомним, что ранее был открыт элемент, который принимал участие в сотворении Солнечной системы.