09:55 17 мая 2019
Уступал по размерам лишь некоторым динозаврам: британец нашел на пляже зуб южного мамонта

Ученые, которые занимаются поиском древних артефактов, выявили на одном из британских пляжей фрагмент древнего животного.

Как было установлено, открытие было сделано в населенном пункте Кромер. Примечательным был тот факт, что аномалия имела непосредственное сходство с плоским камнем. К пребольшому счастью, данную находку обнаружил палеонтолог-любитель Брэд Дэммс. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Ингушетии был раскопан фрагмент мамонта, жившего 2 миллиона лет назад.

Спустя некоторое время удалось установить, что камнем оказался зуб мамонта. Следует отметить, что данная особь обитала в южных регионах. Именно данная разновидность считается наиболее ветхим представителем среди мамонтов. В отличие от шерстистых мамонтов, которые обычно изображаются в российских учебниках истории, южный был лысым, как и нынешние слоны. В свою очередь, южный мамонт уступал по габаритам лишь некоторым самым крупным динозаврам.

Историки подчеркнули, что данный представитель животного мира жил на Земле 2-3 миллиона лет назад. Рост животного мог достигать 4-метровой отметки, а вес в три раза массивнее современного слона. В данный момент ученые пытаются установить больше фактов об экстраординарном животном.

Ранее ученые сообщили о возможном клонировании мамонта. Напомним, во время строительства трассы удалось выявить некрополь мамонтов.