09:15 17 мая 2019
Исходят таинственные радиосигналы: комета Чурюмова - Герасименко издает таинственные звуковые колебания – кадр

Специалистам удалось засвидетельствовать таинственные аномалии на космическом объекте.

В вышеуказанном случае речь идет о комете Чурюмова - Герасименко, которую открыли 50 лет назад. Пять лет назад исследователям удалось зафиксировать взаимодействие вышеуказанного тела с живыми созданиями. Более того, ученые нашли на космическом объекте 16 органических соединений. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде громадная комета врезалась в Солнце.

Недавно исследователям бытия внеземных цивилизаций удалось обнаружить аудиозапись, сделанную космическим зондом Rozeta в 2014 года. Так, устройство сумело зафиксировать колебания электромагнитного поля кометы. Примечательным является тот факт, что ученые перевели данные аномалии в звук, который воспринимается человеческим слухом. На обнародованных видеокадрах данные звукосочетания будут слышны спустя 95 секунд.

Уфологи уверены, что выявленные свидетельства являются ярким доказательством наличия подлинных радиосигналов, которые комета отослала в космическое пространство. Не исключается также гипотеза о корабле внеземных цивилизаций, который замаскирован под обыденное космическое тело. Ныне ученым предстоит проверить состоятельность данной теории.

Ранее подле Земли была найдена "Комета смерти". Напомним, ранее были установлены последствия приближения кометы Виртанена.