08:55 13 мая 2019
В Мировом океане найдена бактерия, которая питается мышьяком: на глубине обнаружен внеземной микроб

Мексиканским исследователям удалось найти уникальный микроорганизм, который в собственном рационе использует мышьяк.

Примечательным является тот факт, что данным микробам для выживания не требуется наличие кислорода. Вышеуказанное открытие удалось осуществить во время экспедиции у берегов Мексики. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в озере Байкал найдены микроорганизмы, которые будут применять в медицине.

Организмы обитали в участках океана без кислорода, используя для дыхания мышьяк. Ранее считалось, что в бескислородных водах не может быть жизни. Новоиспеченные микроорганизмы позволили ученым сделать вывод, что изначально в микробах был заложен механизм адаптации к окружающей среде. В данном случае говорится о периоде, когда земной шар был безвоздушной сферой.

Спустя некоторое время удалось найти молекулу в составе внеземного микроба, которая наделена способностью перерабатывать мышьяк в энергию. Именно поэтому ученые все больше и больше склоняются к предположению о внеземной жизни открытых микроорганизмов, но данная теория требует существенной доказательной базы.

Подобное открытие предполагает, что на Титане, который обладает агрессивной средой, могут жить организмы, сумевшие адаптироваться к азоту, метану и этану.

Ранее в арктических широтах выявили экзосистему микроорганизмов, которая больше синего кита. Напомним, ранее в пустыне Атакама нашли живых микроорганизмов.