20:57 12 мая 2019
Межгалактический гость в Млечном Пути: ученые нашли звезду, которая прибыла из другой части Вселенной

В космическом пространстве исследователи заявили о выявлении межгалактического бродяги, который по воле случая оказался в галактике Млечный Путь.

Причинами для пребывания звездного объекта было столкновение с другим космическим телом. Ученые подобные умозаключения, когда обнаружили совершенно иной химический состав в звезде J1124+4535. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Млечном Пути располагался громадный крест.

Химический состав J1124+4535 схож с составом звезд, обнаруженных в близлежащих карликовых галактиках. Однако залетевшая случайно звезда, которая прежде была в составе Большой Медведицы, отличается большим количеством европия, но меньшим уровнем магния.

Именно поэтому астрономы уверены, что вышеуказанный межгалактический пришелец угодил в Млечный Путь после воздействия с другим объектом. Звезда J1124 + 4535 не имеет химической сигнатуры ни с одной другой звездой в нашей галактике, что говорит о ее возможном формировании в совершенно другом уголке космического пространства. Ныне исследователям предстоит более тщательно и искусно исследовать внеземного гостя,дабы понять, как космическое тело сосуществует с идентичными по свойствам объектами.

Ранее был найден объект, который соединял Млечный Путь и пузыри Ферми. Напомним, что в Млечном Пути нашли черную дыру, которая больше Солнца.