19:51 12 мая 2019
Палеонтологи смогли воссоздать облик динозавра с крыльями летучей мыши – кадры

Представителям исследовательского мира, которые изучают древних обитателей Голубой планеты, удалось совершить новое открытие.

Как было установлено, китайским палеонтологам удалось найти останки экстраординарного динозавра. Примечательным являлся тот факт, что у данного пернатого создания были крылья летучей мыши. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде аргентинцам удалось раскопать фрагменты 10 динозавров.

По утверждению палеонтологов, столь неординарные крылья задействовались для скольжения по воздушному пространству. Данная разновидность животных получила наименование Ambopteryx longibrachium, что переводится как ʺптеро-динозавр с длинными конечностямиʺ.

Ученым также удалось указать антропометрические сведения о находке. Согласно предварительным подсчетам, вес представителя животного мира составлял 300 грамм, а длина тела составляла порядка 30 сантиметров. Следует отметить, что специалистам удалось воссоздать в видеоматериале все возможности ветхого представителя животного мира.

Палеонтологи заявили, что 4 года назад находили подобного рода останки, однако существа обладали другим строением скелета. Ныне ученым предстоит дать большое количество ответов на вопросы, касающиеся новоиспеченного открытия.

Ранее удалось выявить останки наиболее крохотного динозавра мелового периода. Напомним, что ранее американка увидела полет динозавра.