09:59 11 мая 2019
Средство для выживания: на Титане выявили 6300-километровый коридор для защиты от ядовитых туманов
мнение

Исследователям, которые занимаются поиском аномалий в космическом пространстве, удалось выявить удивительное открытие на спутнике Сатурна – Титане.

Как известно, примечательной особенностью данного космического объекта можно назвать наличие обильного облака атмосферного азота, что делает невозможным какие-либо наблюдения без применения космических устройств. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в космическом пространстве выявили горячий Сатурн.

Так, исследователи бытия внеземных цивилизаций были удивлены тем, что луна Сатурна имеет громадный коридор, обладающий длиной 6300 километров. Даже представители официальной науки всерьез восприняли данное открытие, так как он противоречит всем общепринятым догмам. Ученые уверяют, что на поверхности космического объекта могут существовать криовулканы, наделенные способностью извергать воду, метан или аммиак.

Сторонники мирового заговора утверждают, что творцами занимательного коридора могли быть внеземные создания. Хотя земные виды не способны жить в подобных условиях, возведенная гуманоидами полая структура помогает выжить в условиях климата, характеризующегося осадками в виде этана и метана, наличием ядовитых туманов и 180-градусной температурой.

Ранее сообщалось, что луна Сатурна переживала сезон дождей. Напомним, что был назван точный возраст колец Сатурна.