12:00 11 мая 2019
Открытие в космосе: ученые выявили объект, который быстрее скорости света

В космическом пространстве удалось выявить незаурядный объект.

Примечательной особенностью находки является ее способность передвигаться стремительнее скорости света. Никому из астрономов не под силу объяснить вышеуказанный космический феномен. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в космическом пространстве выявили гробницу фараона.

Даже задействовав современные методики изучения космоса, ученым не удалось понять, откуда взялась странная аномалия. Впервые заметить удивительный объект удалось еще в 2018 году, но лишь недавно эти сведения стали достоянием общественности. Некоторые эксперты предполагают, что это может быть что-то, что напоминает струю, которая возникает из-за объединения двух разных звезд.

К пребольшому сожалению, вышеизложенная теория не отличается правдоподобностью, ведь обычно подобный поток вещества способен отклоняться на 20 градусов от линии, которая разделяет две звезды. Представители исследовательского мира сообщили, что современной науке пока тяжело изучать объекты, обладающие запредельными скоростями. Несмотря на все старания экспертов, ныне сверхскоростное движение по-прежнему является загадкой, которая не получила однозначного ответа.

Ранее в космосе была выявлена очень редкая звезда Качина. Напомним, что в космосе открыли галактику, которая состоит из невидимых сгустков.