11:25 9 мая 2019
Открытие в недрах Земли: в подземном мире располагается черная дыра, соизмеримая с массой Луны

Мировые геофизики обескуражили землян сообщением, что в центре нашей планеты располагается маленькая черная дыра.

Следует отметить, что автором вышеуказанного открытия является Эдмонд Галли. По утверждению специалиста, что основополагающими элементами для подобного положения дел является нагревание ядра планеты, что становится предпосылкой для интенсивной вулканической активности. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее сообщалось, что Нибиру способна сотворить черную дыру, которая может поглотить Солнечную систему.

На счету Галли имеется большое количество сведений о появлении Вселенной, Солнечной системы и Голубой планеты. Умозаключения геофизика заинтересовали эксперта Луизу Риофрио, которая объяснила феномен формирования черных дыр видоизменением скоростных показателей света.

Согласно предварительным сведениям, габариты черной дыры в недрах земли не превышают размеров песчинки, но имеют идентичную массу с Луной. С одной стороны, благодаря этому удалось собрать весьма большую оболочку с разнообразного космического материала, что привело к образованию Земли. С другой стороны, черной дыре приходится вступать в действие с материей планеты, что приводит к укреплению магнитного поля, защищающего нашу планету в течение продолжительного времени.

Прежде был продемонстрирован фотоснимок черной дыры. Напомним, что 53 года назад ученые сфотографировали черную дыру на Северном полюсе.