08:17 7 мая 2019
Найдены полезные микроорганизмы: в озере Байкал ученые натолкнулись на существ, которые будут антибиотиками

Российским исследователям удалось выявить организмов в водоеме, которые предоставляют возможность открыть новые антибиотики.

Находка была осуществлена в озере Байкал. Вышеприведенное открытие было осуществлено во время изучения жизнедеятельности микроорганизмов в водоеме. По утверждению специалистов, им оказалось под силу выявить совершенно новый источник в глубинах наиболее ветхого озера на земном шаре. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что озеро Онтарио содержало глыбы инопланетного происхождения.

В водах Байкала были выявлены ракообразные, которые могут стать источником антибиотиков нового поколения. Но прежде, чем их смогут применять для лечения людей, ученым предстоит огромная работа по проведению многочисленных исследований. Согласно предварительным подсчетам, глубина озера Байкал достигает 1642 метров.

Прежде ученые уже давно говорили о наличии целебных свойств, но все равно эксперты были изрядно удивлены, выявив столь полезные микроорганизмы в российском водоеме. Ныне представителям научного мира предстоит более основательно изучить данную методику лечения других существ. Однако подобный подход к лечению будет доступен спустя несколько лет после данного открытия.

Ранее сообщалось, что возле озер в Йеллоустоне произошел скачок гравитации. Напомним, что в озере Титикака выявили украшения божеств.