19:59 17 апреля 2019
Пал миф о пустынной Луне: на спутнике Земли выявили обильные залежи воды

Исследователи развенчали один из наиболее распространенных мифов о спутнике земного шара.

Как известно, в понимании большинства землян Луной считается объект, на котором имеется в изобилии пылевых отложений и сухих мест. Благодаря последним открытиям удалось установить, что на космическом теле значительное больше воды, нежели считалось ранее. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне случился межпространственный разрыв.

Более того, все водные потоки естественного спутника Земли в подавляющем большинстве случаев располагаются в вулканических образованиях, которые территориально располагаются на каждом из полюсов. Также воду удалось обнаружить в лунных недрах, которые находятся в нескольких сантиметрах от поверхности спутника.

Следует отметить, что впервые о водных потоках на Луне начали говорить еще 20 лет назад. Первыми предпосылками для выявления воды на космическом объекте с научной точки зрения были сведения, обнародованные зондом космического ведомства NASA в 2009 году.

Около пяти лет назад посредством аппаратуры на спутнике LADEE удалось заполучить свыше 700 положительных тестов на предмет наличия водных ресурсов на Луне. Причинами зарождения воды были атаки метеоритов.

Ранее были установлены виновники крушения израильского зонда на Луне. Напомним, что на Луне зародился треугольник.