07:58 16 апреля 2019
Достижение 3D-технологий: израильские ученые напечатали человеческое сердце – кадры

Израильским специалистам удалось достигнуть небывалых успехов в использовании 3D-технологий.

Ученым удалось посредством 3D-принтера напечатать один из наиболее важных человеческих органов –сердце. Следует отметить, что во время распечатки были применены ткани индивидов. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Китае распечатали 3D-мост.

Во время вышеуказанного открытия ученые преследовали цель оказать противодействие сердечно-сосудистым недугам, а также добиться новых высот в трансплантации органов. Исследователи надеются, что благодаря новой технологии удастся значительно уменьшить риск того, что организм будет воспринимать трансплантированное сердце как чужеродный орган.

Медики сообщали, что уже прежде удавалось печатать сердце, однако те аналоги не имели в собственном составе клеток и кровеносных сосудов. Более того, революционным событием во время данного открытия стал тот фактор, что материалом для распечатывания были образцы пациента.

Данный образец сердца, сотворенный израильскими медиками, несмотря на крохотные размеры, наделен сосудами и желудочками. Единственным его отличием от человеческого органа является отсутствие пульсации.

Ранее посредством 3D-моделирования был сотворен самый большой мост в мире. Напомним, что впервые во врачебной практике установили 3D-челюсть из титана.