08:23 13 апреля 2019
Любопытный артефакт на Луне: уфологи выявили на спутнике Земли треугольник

В научном мире обнародовали сведения о присутствии любопытного артефакта на поверхности спутника земного шара.

Как было установлено, автором вышеприведенного открытия является исследователь бытия внеземных цивилизаций Дональд Уилсон. Так, на одном из фотоснимков космического зонда агентства NASA был обнаружен объект, имеющий непосредственное сходство с треугольником. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне нашли электронные часы внеземных существ.

Исследователь отмечает, что строение никак не может быть игрой света и тени, потому что имеет довольно четкие очертания своих границ. Примечательным является тот факт, что находка была выявлена в непосредственной близости от места, где осуществлялась первая высадка на лунную поверхность.

Среди пользователей Интернета подобный артефакт вызвал множество дискуссий. Одни пользователи полагают, что это является отчетливым доказательством бытия внеземных цивилизаций. Другая группа считает, что на фотокадре обыденный природный феномен или игра теней на поверхности спутника Голубой планеты. К пребольшому сожалению, как от астрономов, так и от сотрудников американского космического ведомства никаких толкований не поступало.

Ранее сообщалось, что Луна таит в себе "живую" воду. Напомним, что на Луне нашли ветхую каменную глыбу.