18:52 9 апреля 2019
Аномалия в Млечном Пути: ученые выявили в центре галактики гигантский крест – кадры

В исследовательском мире сообщили о выявлении феномена в космическом пространстве.

Ученые сообщили, что в центральной части галактики Млечный Путьнашли незаурядное образование. По словам специалистов, им удалось лицезреть появление крестообразного объекта, обладающего внушительными габаритами. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее ученые поведали о парадоксе Ферми, который происходит в Млечном Пути.

Следует отметить, что скопление звезд, включающее несколько тысяч объектов, возникло совсем недавно.Авторами вышеуказанного открытия являются сотрудники учебного заведения в канадском Торонто.

На снимках астрофизика Ланга Мелисса заметила странную структуру над галактикой. Невообразимая аномалия располагалась в центре образования, которое именуют балджем. Кроме звезд, в состав данного креста вошли фрагменты спиральных галактик.

По словам одних, объекты произошли в результате множества столкновений крупных галактик и их карликовых вариантов. Другие пользователи Интернета уверены, что зарождение объекта имеет естественный характер, так как сформировалось вследствие разложения спиралевидных образований в космическом пространстве.

Обнаружить крест удалось посредством деятельности космического телескопа WISE, который пристально следит за процессами, происходящими в Млечном Пути.

Прежде Млечный Путь содержал черные дыры, которые в десятки раз больше земного шара. Напомним, что ранее собщалось о поглощении Млечным Путем других галактик.