08:53 9 апреля 2019
Средство для освоения Марса: ученые заявили о создании киберрастений, который отражают ультрафиолетовый свет

В научном мире уже давно дискутируют относительно возможного внедрения земной растительности на поверхности Красной планеты.

Изначально о подобных открытиях писали фантасты, однако сотворение киберрастений не кажется столь недостижимой целью, как считалось прежде. Данным представителям растительно мира будут присущи наличие наноматериалов, которые станут основополагающим защитным материалом для растений. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее на Марсе выявили голову статуи Сократа.

Примечательной особенностью суперрастений будет способность впитывать водные потоки и молекулы посредством сосудистых сетей. Единственным недостатком является проникновение в корневую систему более габаритных частиц.

Во время научных опытов растения переместили прекурсоры в свои ткани, в которых выросло два разных типа флуоресцентных кристаллов MOF. В эксперименте для проверки концепции обрезки лотоса, производящего MOF, обнаружили в воде малые концентрации ацетона, вследствие чего снизилась флуоресценция материалов.

Данные эксперименты вызваны тем, что человечеству нужно будет искать еду и прочую провизию. Этим растениям посредством способности перевоплощать ультрафиолетовый свет удастся помочь в освоении Марса.

Прежде на Марсе показали 30-метровое металлическое сооружение. Напомним, Марс пережил сокрушительные подземные толчки.