20:50 27 марта 2019
Находка возрастом в 520 миллионов лет: в Китае нашли останки монстра, который жил до кембрийского взрыва

Обитатели одного из китайских населенных пунктов стали свидетелями уникального археологического открытия.

Согласно предварительным сведениям, возраст находки составляет около 520 миллионов лет. Как отметили исследователи,занимающиеся изучением древних артефактов, им удалось раскопать монстра из морских глубин. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Конго выявили проделки древнего монстра.

Примечательным во внешнем облике представителя животного мира было наличие нескольких десятков щупалец, которые были устланы волосками. Несмотря на подобное видовое разнообразие, самостоятельно чудовище не передвигалось. Новый обнаруженный вид ученые назвали Daihua sanqiong. Ученые предполагают, что это может быть недостающее звено в эволюции многоклеточных.

Предварительная гипотеза свидетельствует о том, что развитие животного началось в кембрийскую эпоху. В собственном внешнем облике и строении находка имеет непосредственное сходство с древними губками.

Ученые старались отыскать место в цепочке эволюции, но в итоге решили, что нужно полностью перестроить всю ʺродословнуюʺ древних многоклеточных существ. Не исключено, что вскоре будут установлены более подробные сведения о древнем животном.

Ранее ученый воочию увидел лох-несского монстра. Напомним, что монстр в Индии напал на рабочих.