12:59 23 марта 2019
Соединяет Млечный Путь и пузыри Ферми: в околоземной галактике нашли гигантские мосты

В исследовательском мире сообщили об уникальном природном феномене в космическом пространстве.

Следует отметить, что транспортировка разнообразных веществ из Млечного Пути к пузырям Фермы осуществляется посредством специально предназначенных мостов. Такое открытие сделали ученые, изучавшие данные, которые были предоставлены орбитальной рентгеновской обсерваторией XMM-Newton. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде подле галактики нашли гигантский пузырь.

В данный момент не установлено достаточное количество сведений о происхождении аномальных мостов. Единственное, что было установлено, так это возможность соединения части Галактики с пузырями, которые расположены в Ферми. Открытие последних структур состоялось 9 лет назад.

Именно посредством космического зонда было засвидетельствовано два громадных пузыря, которые находятся с двух сторон Млечного Пути. Данные пузыри наделены способностью формировать структуры, которые имеют непосредственное сходство с песочными часами.

Габриэль Понтини предположил, что обнаружение данных объектов может стать самым важным открытием за последние годы. В научном мире надеются на получение новых сведений, которые предоставят возможность сказать что-либо новое о таинственных структурах.

Ранее в космосе нашли галактику без темной материи. Напомним, что в космосе выявили новые галактики.