09:04 21 марта 2019
Уникальный артефакт в Индии: археологи выявили 40-тонный надгробный камень

В научном мире сообщили об уникальном открытии в одном из индийских населенных пунктов.

Как было установлено, вышеуказанное открытие было сделано в местном штате Телинган. По словам исследователей, им удалось выявить надгробный камень, габариты которого составляли порядка сорока тонн. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде испанский камень раскрыл секрет Солнечной системы.

Дабы сдвинуть с места каменную глыбу, пришлось задействовать не только силы в виде техники, но и всю группу ученых. Предводителем операции был заместитель директора местного музея К. Падманабха. Следует отметить, что какое-либо опрометчивое решение могло полностью уничтожить столь исполинский и ценный артефакт.

В ближайшее время археологи планируют изучить собранные данные. Они намерены провести ДНК-анализ артефактов для выяснения особенностей людей, проживающих когда-либо на данной территории. Ныне представителям научного мира удалось выявить, каким образом жили древние поселения, привычки в пище и причины депопуляции.

Примечательным является тот факт, что, несмотря на ветхость артефакта, представители древних цивилизаций могли возводить водопроводные и канализационные системы. Все стоки оказались выложенными из обожженных глиняных труб, что говорит о высоком уровне развитости.

Ранее на африканском континенте выявили каменную глыбу массой в 5655 карат. Напомним, что ранее ученые раскрыли феномен камня в Японии.