09:16 20 марта 2019
Под носом у Земли формируются новые планеты: подле звезды DM Тельца появился двойник Солнечной системы

В научном мире сообщили, что ныне в космическом пространстве происходят уникальные процессы.

По словам экспертов, в открытом космосе имеет место зарождение объектов планетарных масштабов. Ареалом формирования аномалия является недавно сформированная звезда DM Тельца. Как было установлено, авторами данного открытия являются сотрудники Национальной астрономической обсерватории в Японии. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее под Землей нашли гигантские горы.

Предварительные подсчеты гласят, что показатели отдаленности звезды от земного шара достигают 470 световых лет. Примечательной особенностью данного космического объекта является его непосредственное сходство с Солнцем. Единственным отличием является менее внушительные габариты новоиспеченной звезды.

Астрономы акцентировали внимание на том, что формирование звезды началось около 5 миллионов лет назад, тогда как небесному светилу порядка 5 миллиардов лет. Ученым уже давно не дает покоя наличие пылевого диска вокруг звезды, что говорит о начале зарождения планет.

Несколько групп ученых спорило насчет размеров этого облака, ведь у каждой стороны были свои компьютерные модели. Следует отметить, что радиус внешнего кольца равняется двадцати астрономическим единицам.

Прежде на спутнике Земли найдены часы. Напомним, Армагеддон обошел стороной Землю.