09:30 17 марта 2019
Пробуждение после 10-летнего сна: возле Солнца заметили движение смертоносной звезды

Специалисты заявили, что в космическом пространстве было засвидетельствовано пробуждение потенциально опасного объекта.

Как было установлено, авторами вышеуказанных открытий были сотрудники британского и немецкого университетов. Следует отметить, что магнетар XTEJ1810-197 снова показал признаки активности после 10-летнего молчания. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что закат Солнца произошел посреди океана.

Данные свидетельствуют о начале определенных процессов в недрах объекта. Вследствие взрывов на нейтронных звездах в открытый космос следуют потоки излучения, которые могут достигнуть нашей планеты. При подобном стечении обстоятельств вполне вероятными могут быть сбои в функционировании некоторой аппаратуры.

Впервые признаки активности на данной звезде заметили еще в завершение предыдущего года телескопа, который располагался в английской обсерватории Джодрелл-Бэнк. Не исключается, что сон завершился, так как объект ускорил почти в три раза собственное вращение. Тело входит в список самых аномальных объектов данного типа, всего известно 23 подобные звезды.

Согласно предварительным сведениям, удаленность от земного шара данного объекта составляет 10 тысяч световых лет.

Ранее под Солнцем выявили "живую изгородь". Напомним, что ранее исследователи нашли в Млечном Пути черную дыру, которая намного больше Солнца.