22:22 7 марта 2019
2095
Газовый пузырь размером 4900 световых лет: подле галактики нашли странные образования

Представителям научного мира удалось выявить новые аномалии в космическом пространстве.

Как было установлено, авторами вышеприведенного открытия являются Мичиганского университета. Примечательным был тот факт, что в непосредственной близости от галактики NGC 3079 были выявлено появление газовых пузырей. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что Вселенная располагается на пузыре.

Кроме этого, данные образования располагаются подле черной дыры. Вышеизложенные открытия удалось совершить посредством фотоснимков, предоставленных космическим зондом Hubble. Фотографии были выполнены в фиолетовых и розовых оттенках с применением технологии, основанной на рентгеновском излучении.

Изначальным сигналом для ученых было наличие формирований, имеющих непосредственное сходство по внешнему облику с чашей розоватого оттенка. При более детальном и основательном рассмотрении причудливые фигуры, которые представляют собой зеркальные отражения этих объектов. Специалисты назвали увиденное оптическим миражом, образовавшемся в результате отражения лучей от нескольких сверхмассивных газовых пузырей. Согласно предварительным сведениям, диаметр одного из образований равен 4900 световым годам.

Ранее под американским штатом нашли 400-километровый магматический пузырь. Напомним, что из галактики планеты-соседки темную материю.