09:12 1 марта 2019
Открытие в засушливой пустыне: в Атакаме ученые нашли живые микроорганизмы

В научном мире удалось обнаружить занимательные свидетельства в одном из наиболее засушливых уголков земного шара.

Как было установлено, в вышеприведенном случае речь идет о пустыне Атакама. По словам представителей исследовательского мира, они смогли найти на этом сухом участке нашей планеты новые разновидности микроорганизмов. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, как взрывы в пустыне помогут исследовать Венеру.

В сознании многих ученых климатические условия в Атакаме имеют непосредственное сходство с бытием на Марсе. Открыть новые виды организмов удалось посредством исследовательского зонда. Микроорганизмы оказались приспособленными к жизни в невероятно соленой и щелочной среде.

Кроме этого, на метровой глубине ученым удалось открыть иной вид бактериальных образований, который ныне способен существовать посредством метаболизации метана. Согласно предварительным сведениям, зарождение этих микроорганизмов произошло в бытность, когда в Атакаме было громадное количество жидкости.

Ученые акцентировали внимание на том, что прежде вышеуказанные бактерии пребывали на грани жизни и смерти, однако в обозримом будущем смогли адаптироваться к условиям окружающей среды.

Ранее сообщалось, что произошло затопление пустыни в Саудовской Аравии. Напомним, в пустыне нашли следы Атлантиды.