15:38 22 февраля 2019
Ученые обнаружили единственное бессмертное существо на планете

Биологами обнаружено существо на нашей планете, которое нашло способ вечно перерождаться.

Как сообщает издание Нvylya, единственным известным на сегодняшний день бессмертным животным считается медуза Turritopsis nutricula, которая обитает в тропических морях. Она имеет размер всего около 5 мм и умеет бесконечно себя омолаживать, передает LigaNеws.

Как сообщают ученые, когда это существо достигает зрелости, то не умирает после размножения, как все обычные медузы. Она приспособилась возвращаться из "взрослой" стадии развития обратно в "детскую".

Биологи также отметили, что взрослая медуза опускается на дно и покрывается специальным слоеем - коркой. Под этим слоем медуза перерождается, и так бесконечно.

Медуза сможет погибнуть только при одном условии, если ее съест какой-то хищник. От старости это невозможно.

Ученые продолжают исследовать уникальный феномен этой медузы, чтобы проследить, как происходит процесс превращения клеток из одной формы в другую.

Как ранее передавала LigaNews, ученые предрекли существенное сокращение населения Земли. Также известно, что ученые поведали, как можно управлять воспоминаниями.