22:59 20 февраля 2019
Путешествие к центру Земли: ученые показали загадочные кадры ледниковой скважины в 650 метров - видео

Группа ученых провела эксперимент, результаты которого обнародовала в Сети.

Специалисты в сфере выявления влияния глобального потепления на Антарктику пробурили скважину в шельфовом леднике Фильхнера, глубина которой достигает 650 метров. Вслед за этим исследователи опустили в скважину камеру, в результате чего появились кадры, напоминающие сюжет книги и фильма "Путешествие к центру Земли". Об этом сообщает "Лига Новости Россия".

Данный видеоролик опубликовал доктор Йоханес Лозе из Университета Бирмингема. Он вместе с другими учеными участвует в проекте FISS, цель которого - спрогнозировать влияние глобального потепления на ледник Фильхнера и повышение уровня мирового океана.

Вместе с тем, на другой континент Антарктиду - самый таинственный на планете, тысячи ученых приезжают исследовать каждый год.

Кто-то из них отправляется на "льдинный материк" в поисках загадочных существ или инопланетян, кто-то ищет загрязнение в древних льдах или биологические системы, которые могут помочь найти новые лекарства. Также на Антарктиде ищут следы Большого взрыва.

Напомним, специалистам удалось обнаружить факторы, которые доказывают присутствие инопланетных созданий. Они также отметили, что в последнее время в объективы видеокамер Международной космической станции попало большое количество пришельцев.

По словам ученых, речь идет об аномальном дискообразном объекте, который недавно пролетел на запредельных скоростях подле исследовательского космического аппарата. Спустя некоторое время исследователи установили, что это не может быть космическим мусором или дефектом видеосъемки.

Как сообщалось ранее, неандерталец оставил на Гибралтаре последний загадочный след.