18:19 17 февраля 2019
Найден зуб Мегалодона: на Марсе ученые нашли останки гигантского существа, которое живет в земле

Исследователям, которые занимаются поиском внеземной жизни, удалось совершить новое уникальное открытие.

Как было установлено, вышеприведенная аномалия была засвидетельствована на Марсе. По словам уфологов, на одном из склонов Красной планеты удалось найти зуб громадного существа. Представители научного мира предположили, что это мог быть доисторический Мегалодон. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде нашли доказательства обитания Мегалодона в Мировом океане.

Согласно предварительным подсчетам, габариты зуба составляли 25 сантиметров. Открыть останки древнего гиганта удалось открыть посредством космического аппарата американского ведомства NASA, который имеет название Rover.

Зуб оказался точно такой же формы, как земной, найденный некоторое время назад и принадлежащий доисторической акуле. По словам всемирно известного уфолога Скотта Уоринга, в его коллекции имеется два зуба Мегалодона. Как отметил специалист, форма земного и инопланетного образцов имеют идентичные очертания.

В понимании Уоринга, марсианский Мегалодон обладает меньшими габаритами и мог обитать на суше. Также не исключается гипотеза, согласно которой марсианский аналог может жить в толще земной коры.

Ранее в Марианской впадине нашли раздраженного Мегалодона

Напомним, что британцу удалось раскопать зуб Мегалодона.