23:28 12 февраля 2019
Над Москвой появится редкое космическое явление - сближение Урана и Марса: где и когда смотреть

Данное природное явление случается довольно нечасто, эксперты рассказали о лучших местах для "осмотра".

В среду вечером, 13 февраля, по территории Москвы отчетливо можно увидеть такое природное явление, как сближение Урана и Марса. Об этом сообщает "Российский Диалог", передает "Лига Новости Россия".

По данным СМИ, наблюдать за планетами лучше всего будет в бинокль или подзорную трубу.

"13 февраля в 21.00 произойдет сближение Марса и Урана - разделять планеты будут примерно два лунных диска. Марс легко обнаружить на ясном вечернем небе над юго-западным горизонтом по характерному оранжевому свечению. Уран виден на нашем ночном небе как очень тусклая звезда", - сообщает пресс-служба Московского планетария.

Марс сейчас движется в одном направлении с Солнцем, и при хороших погодных условиях можно будет увидеть Уран, хотя яркость Красной планеты в 80 раз сильнее яркости Урана.

В диаметре Уран в 7,5 раза больше диаметра Марса, однако находится он в 12,5 раза дальше от Земли, чем Марс. Уран носит название "планеты-лежебоки" по причине того, что его ось сильно наклонена.

Напомним, в японском порту Имизу специалисты выявили рыб крупного размера, так называемых "сельдяных королей". Они, как правило, обитают на большой глубине и не подплывают к берегу. Однако на этот раз случайные рыболовы нашли их около побережья.

По древней легенде, появление этих рыб на поверхности состоится незадолго до глобальной катастрофы. "Вестники из дворца короля драконов" (именно так переводится с японского название самого вида) взволновали и уфологов, верящих в то, что конец света для землян будет связан с приближением Нибиру.

Кроме того, библейский эксперт из США Пол Макгуайр заявил, что ему удалось обнаружить в Святом писании пророчество, в котором говорится о скором конце света. Причиной апокалипсиса, уверяет исследователь, может стать Третья мировая война.

Как сообщалось ранее, до конца света осталось 3360 часов, ученые назвали точную дату апокалипсиса.