19:59 12 февраля 2019
Ученые предрекли планете массовое вымирание "обитателей", на которых держится абсолютно все
мнение

Исследователи предупредили людей о том, что вскоре может совсем не остаться важных представителей фауны.

СМИ опубликовали данные из исследования ученых Сиднейского университета, в котором говорится о предупреждении касательно начала нового массового вымирания фауны. Первыми его жертвами, уверяют эксперты, могут стать насекомые, из-за чего впоследствии им грозит полное вымирание. Об этом сообщает Biological Conservation, передает "Лига Новости Россия".

По данным ученых, в настоящий момент в состоянии упадка находится 41% видов, а общее количество насекомых сокращается на 2,5% в год. Скорость их вымирания в восемь раз выше, чем у птиц, млекопитающих и рептилий.

Ручейники - отряд насекомых, личинки которых выводятся только в воде - признаны самым пострадавшим видом. В численности сокращаются 68% их видов.

За последние десятилетия начали вымирать 53% видов бабочек, 49% видов жуков, 46% видов пчел и 37% видов стрекоз.

Если такая тенденция сохранится, то через 10 лет количество насекомых может снизиться на 25%, через 50 лет — наполовину, а через 100 лет на планете останутся только единичные особи.

Напомним, библейский эксперт из США Пол Макгуайр заявил, что ему удалось обнаружить в Святом писании пророчество, в котором говорится о скором конце света. Причиной апокалипсиса, уверяет исследователь, может стать Третья мировая война.

Кроме того, в японском порту Имизу специалисты выявили рыб крупного размера, так называемых "сельдяных королей". Они, как правило, обитают на большой глубине и не подплывают к берегу. Однако на этот раз случайные рыболовы нашли их около побережья.

Как сообщалось ранее, до конца света осталось 3360 часов, ученые назвали точную дату апокалипсиса.