10:27 11 февраля 2019
Решились открыть саркофаг спустя 20 лет: в Мексике хотят вскрыть гробницу царя племени майя К’ук Бахламы I

Представители исследовательского мира, которые занимаются изучением древних артефактов, решились вскрыть гробницу правителя древней цивилизации.

Как было установлено, суеверные мексиканские ученые в течение последних 20 лет не решались открыть погребение царя племени майя. Вышеуказанная находка была выявлена в населенном пункте Паленке. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде была озвучена версия о проклятии гробницы египетского фараона.

Следует отметить, что в данном захоронении находятся останки первого монарха Паленке К’ук Бахлама. К пребольшому сожалению, доподлинно не установлено, почему предшественники не решались вскрыть гробницу. Также исследователи не исключают предположения, что под погребальной плитой может находиться тело совсем другой личности.

Археологи очень надеются, что им удастся найти множество занимательных артефактов и предметов. Как известно, К’ук Бахлама I занял пост управителя Паленке в 431 году н. э. Данному монарху удалось править государством лишь четыре года. Археологи в 2011 году сумели увидеть некоторые предметы в его гробнице благодаря камере, опущенной в некоторое отверстие. В саркофаге данного правителя имеются фрески, нефритовые и ракушечные артефакты.

Ранее в гробнице Тутанхамона нашли оружие внеземного происхождения. Напомним, в Египте открыли 4400-летнюю гробницу.