15:54 1 февраля 2019
Раскрыта главная загадка "проклятия" гробницы фараона Тутанхамона

Исследователи заявили, что раскрыли всю правду об историческом "проклятье" фараона Тутанхамона.

Как сообщает издание Рoliteka, ученые выяснили, что скрывается за так называемым "проклятием" гробницы, где был похоронен фараон Тутанхамон, передает LigaNews.

По словам исследователей, таинственные пятна на стенах погребальной комнаты Тутанхамона, которые были обнаружены при ее вскрытии в начале XX века, являются погибшими бактериями. Эксперты 10 лет реставрировали знаменитую гробницу, обнаруженную в 1922 году.

"Мы занимались, скорее, консервацией, а не восстановлением. После большой работы, которая была проделана, нам нужно ограничить количество туристов, которые входят внутрь. В противном случае за несколько столетий все гробницы Долины Царей будут полностью уничтожены", - сообщил руководитель восстановительных работ Невилл Агню.

Ученые решили не избавляться от загадочных пятен, а провести с ними экспертизу. Ученые сделали фото и сравнили со снимком, сделанным их коллегами в начале ХХ века.

Результаты подтвердили, что эти пятна идентичны, поэтому можно сделать вывод: эти погибшие бактерии не могут причинить вред ни мумии, ни людям.

Также сообщалось, что в гробнице Тутанхамона нашли кинжалы внеземного происхождения. Железные кинжалы, найденные в могиле древнеегипетского фараона Тутанхамана, которые поколениями озадачивали ученых, сделаны из неземного металла. Это наводит на мысль о том, что они могли быть сделаны с использованием инопланетной технологии.

Известие, что гробница проклята, сообщили СМИ, а все из-за того, что ученые нашли надпись на стене: "Смерть скоро настигнет того, кто осмелится нарушить покой мертвого правителя!"

Также журналисты рассказывали, как исследователи гробницы внезапно умирали, но они не сообщали, что всем ученым было далеко за 70 лет.

Как ранее передавала LigaNews, в научном мире предрекли перезахоронение ʺказахстанского Тутанхамонаʺ. Также известно, что ученые разгадали самый  непристойный секрет фараона Тутанхамона.