20:15 31 января 2019
Самый опасный в мире ледник Туэйтса начал ускоренно таять - Земле грозит всемирный потоп

Ученые обнародовали материалы своих исследований, чтобы предупредить жителей об опасности.

Международной группе ученых из США, Германии и Франции удалось зафиксировать ускорение таяния ледника Туэйтса в Западной Антарктиде. Именно там, по данным исследователей, наблюдаются самые быстрые изменения ледникового покрова. Один только этот глетчер способен повысить уровень моря по всему миру. Об этом сообщает Science Advances, передает "Лига Новости Россия".

Ледник Туэйтса впадает в залив Пан-Айленд моря Амундсена. Его скорость у линии налегания (границы, разделяющей наземные и плавучие части ледника) составляет два километра в год, что делает его одним из самых быстрых глетчеров.

В то же время появляется все больше доказательств, что скорость ледника и его таяние с каждым годом усиливаются из-за повышения средней температуры моря в результате глобального потепления.

Это создает сложную картину потери льда, которая в некоторых частях глетчера происходят быстрее, чем предсказывают теоретические модели.

Напомним, независимый астроном из Волгограда заявил, что может случиться опасное для общественности событие, ожидаемое в четверг, 31 января.

Ученый использовал всю имеющуюся у него современную аппаратуру, в результате чего сделал интересные выводы. Астроном рассказал, что "Красная планета" резко сменила скорость своего движения, а также траекторию, что может оказать негативное влияние на человечество.

Специалист добавил, что орбиты Марса и Земли устроены таким образом, что раз в 780 дней планеты сближаются друг с другом на максимальное расстояние, выстраиваясь по отношению к Солнцу в одну линию.

Как сообщалось ранее, яркий НЛО пронесся над Заполярьем, в Сети опубликованы кадры.