20:55 25 января 2019
Аномалия на краю Солнечной системы: ученые нашли гигантский ледяной диск, который в 10 раз больше Земли

В исследовательском мире сообщили о таинственном объекте, который обнаружили в крайней точке Солнечной системы.

Как было установлено, авторами данного открытия являются сотрудники университетов Кембриджа и Бейрета. По словам специалистов, на краю нашей Солнечной системы может располагаться громадный диск, состоящий изо льда. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в американской реке найден 90-метровый диск.

Данные выводы были сделаны на основании изучения объектов, расположенных в поясе Койпера. Примечательным является тот факт, что эти формирования обладают продолговатой формой.

Как известно, пояс Койпера содержит сотни тысяч ледяных объектов. Из вышеуказанного числа 30 объектов обладают вытянутой структурой. Наличие тела с большой гравитацией могло бы пояснить наличие летающих вблизи объектов со странными орбитами. Во время исследований приняли во внимание опыты, проведенные посредством компьютерного моделирования.

Согласно предварительным подсчетам, общая масса выявленного ледяного диска в 10 раз больше габаритов земного шара. В данный объект представители научного мира намерены более основательно изучить космический феномен, которому не могут дать вразумительное толкование.

Ранее сообщалось, что в белорусском водоеме найден ледяной диск. Напомним, что в арктических широтах выявили два гигантских диска.