10:18 12 января 2019
Воссоздали облик древнего динозавра: посредством технологий ученые реконструировали ихтиозавра – кадры

Посредством современных технологий исследователям удалось воссоздать облик древнего представителя животного мира.

Следует отметить, что во время исследования принимались во внимание череп гигантского ихтиозавра. Согласно предварительным сведениям, вышеуказанному животному оказалось около 200 млн лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее в окрестностях Милана выявили останки динозавра.

В собственных умозаключениях исследователи использовали 3D-модели. Фрагменты черепа, на основе которых ученые построили трехмерную модель головы ихтиозавра, были обнаружены в 1955 году, на ферме Фелл Милл. Данный объект территориально располагается в графстве Йоркшир.

Многих исследователей удивил тот факт, что спустя 60 лет данный череп практически не изучался, но ныне специалисты намереваются заняться исправлением упущений. Примечательным был тот факт, что исследователям смогли воссоздать даже те кости, которые практически не сохраняются в обнаруживаемых останках.

Лишь недавно палеонтологам удалось установить, что ихтиозавр имел принадлежность к виду Protoichthyosaurus prostaxalis. Примененный британскими учеными метод воссоздания черепа ихтиозавра может получить широкое распространение в изучении костей динозавров.

Прежде британцы нашли останки ихтиозавра. Напомним, что в Австралии выявили новый вид динозавра.