09:35 12 января 2019
Ученые на пути к созданию искусственной звезды: названы факторы, сопутствующие грандиозному открытию

В исследовательском мире удалось приблизиться к осуществлению одного из наиболее грандиозных открытий.

Как было установлено, в вышеприведенном случае речь идет о сотворении искусственной звезды. Следует отметить, что авторами уникального изобретения являются энергетики, которые проводили научные опыты в Принстонской лаборатории физики плазмы. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде исследователи назвали дату нападения "Звезды смерти" на земной шар.

Во время проведения исследовательских экспериментов специалисты изобрели способ подвергнуть стабилизации расплавленную плазму, аналогичную той, что находится в ядре звезды. Подобного рода состояние можно достигнуть лишь в случае хранения образцов в камере для термоядерного синтеза.

Спустя некоторое время удалось установить, что незначительные колебания температурных показателей могут привести к стабилизации вещества. Затем физики установили, что температура плазмы имеет непосредственную взаимосвязь с силой тока и радиочастотной энергией. Именно поэтому можно сделать умозаключение, что какая-либо манипуляция с температурой может стать причиной видоизменений в характеристиках плазмы. В данный момент ученые проверяют достоверность вышеуказанной гипотезы.

Ранее были установлены сведения о количестве света, издаваемого звездами

Напомним, что ранее была названа звезда, которая вращалась вокруг представителей внеземных цивилизаций.