19:57 9 января 2019
Китайский телескоп FAST обнаружил странные сигналы в глубинах космоса

Огромный китайский телескоп FAST обнаружил странные сигналы из дальнего космоса, и исследователи считают, что это могут быть инопланетяне.

Согласно Express, массивное устройство шириной 500 м, находящееся на юго-западе китайской провинции Гуйчжоу, является крупнейшим в мире телескопом и может воплотить надежды ученых на истинное существование инопланетной жизни. Сферический радиотелескоп с апертурой в 500 метров из 4450 панелей (FAST) был введен в эксплуатацию в 2016 году. Эксперты используют его для наблюдений за вселенной.

Вскоре после его активации исследователи, возможно, нашли то, что искали - странные сигналы внеземного происхождения.

“Обнаружены некоторые странные сигналы, но их происхождение трудно подтвердить, потому что они не повторяются, - заявил Ли Ди, главный ученый FAST и руководитель радиоастрономического отдела Национальной астрономической обсерватории Китая (NOAC) в Пекине. - Мы ищем не только телевизионные сигналы, но и сигналы атомной бомбы. Мы дадим волю воображению при обработке сигналов”.

Это взволновало Китай и весь остальной мир, а известный китайский писатель-фантаст Лю Циньсин заявил, что открытие инопланетян неизбежно.

“Возможно, через десять тысяч лет звездное небо, на которое смотрит человечество, будет пустым и безмолвным, - пишет он. - Но, возможно, завтра мы проснемся и обнаружим на орбите инопланетный космический корабль размером с Луну”.

Однако другие эксперты указали на более логичное объяснение - быстрые радиовсплески (FRB).

Ученые охотились за FRB с тех пор, как впервые обнаружили их в 2007 году. С тех пор, как они были обнаружены, ученые обнаружили еще десятки подобных явлений, но новое исследование говорит, что эти загадочные сигналы могут исходить во вселенную каждую секунду.

Эксперты до сих пор не уверены, что это за сигналы, но они знают, что они могут излучать в секунду столько энергии, сколько излучает Солнце за 10 000 лет. Их исключительно сложно изучать, так как сигналы могут длиться всего лишь миллисекунду, и невозможно предсказать, когда они возникнут в следующий раз.