09:45 9 января 2019
Ветхий артефакт в куске горной породы: житель Владивостока раскопал деталь возрастом 300 миллионов лет

Обитателю одного из российских населенных пунктов удалось наткнуться на уникальный артефакт.

Как установили специалисты, вышеуказанное открытие было осуществлено во Владивостоке. По словам представителя сильного пола, в куске угля ему удалось обнаружить незаурядный объект. Спустя некоторое время эксперты заявили, что им удалось найти в останках горной породы деталь, возраст которой составляет 300 млн лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Мексике раскопали храм древнего божества.

Проведя тщательное исследование объекта, ученые были удивлены природным составом находки. Посредством рентгеновского излучения удалось установить, что деталь содержит алюминий и магний.

В пользу гипотезы о ветхости артефакта свидетельствует два фактора: повышенное содержание углерода, а также существенная коррозия. Открыватель ценного артефакта поведал, где удалось раскопать деталь. По словам мужчины, он осуществлял добычу угля в Канско-Ачинском угольном бассейне, который территориально располагается в Хакасии.

Исследователи не исключаю возможности, что деталь могла попасть на земной шар из космического пространства. В данный момент представители научного мира более основательно изучают происхождение детали.

Ранее в Эквадоре были раскопаны останки гигантов. Напомним, в Индонезии раскопали строение, датированное каменным веком.