21:09 8 января 2019
Вселенная расположена на “пузыре энергии” в “море” альтернативных измерений - ученые
сюжет

Вселенная расположена на огромном пузыре энергии, который расширяется в другое измерение, как показали передовые исследования.

Согласно Express, космологи создали новую удивительную модель Вселенной, которая побудила их случайно натолкнуться на ответ на загадку о темной энергии.

Как сообщают исследователи из Уппсальского университета в Швеции, Вселенная движется на расширяющемся пузыре темной материи, питаемой темной энергией, которая находится в дополнительном измерении. Согласно их заявлению, “модель ученых предоставляет новую, другую картину создания и будущей судьбы вселенной, и может проложить путь к методам проверки теории”.

Эта теория состоит в том, что так называемая “темная энергия” проникает во вселенную, заставляя ее “всплывать” наружу. Теорема также предполагает, что вся материя во вселенной состоит из маленьких вибрирующих “нитевидных” сущностей, которые существуют только при наличии постоянно увеличивающегося числа измерений.

Но в последнее время эта идея, широко известная среди ученых как “теория струн”, подверглась критике со стороны экспертов, считающих, что такая модель не может действовать.

Теперь ученые считают, что их модель Вселенной раскрыла правду о вселенной, которая находится на гигантском пузыре темной материи из другого измерения. Их предположение также не полностью исключает “теорию струн” и дополняет последнюю модель, настаивая на том, что эти струны действуют рядом с пузырем.

Тайна темной энергии возникла на основании веры в то, что гравитация объединяет материю и в конечном итоге замедляет расширение Вселенной. Но когда появился знаменитый космический телескоп Хаббла, ученые были потрясены, обнаружив, что расширение Вселенной не замедляется, а напротив, ускоряется. Выяснилось, что пространство не пустует и на самом деле состоит из 68% темной энергии, которая действует как механизм, приводящий в движение Вселенную.