12:30 7 января 2019
Открытие в суровой Антарктиде: на одном из архипелагов были замечены следы, оставленные капсулой

Посредством всемирно известного сервиса удалось сделать важное открытие в одном из наиболее суровых регионов нашей планеты.

Как было установлено, именно наличие приложения GoogleMaps помогло мировому сообществу узнать о новой аномалии в Антарктиде. Так, во время просмотра спутниковых фотокадров удалось лицезреть на архипелаге Южные Сандвичевы острова две ровные полосы. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде ученые собирались раскрыть много тайн в Антарктиде.

Примечательным был тот факт, что именно данные образования располагались параллельно друг другу. Сторонники мирового заговора уверены, что это может быть чей-то след. Согласно предварительным сведениям, координаты вышеуказанного открытия следующие: 54°39'45.0"S 36°11'41.6"W.

Некоторые уфологи уверяют, что в данном уголке земного шара могло произойти крушение внеземного корабля. В пользу столь смелой гипотезы свидетельствует тот факт, что в непосредственной близости от следов был замечен объект в виде капсулы. Представители официальной науки считают, что это мог быть корабль космического ведомства NASA.

В свою очередь, скептики заявили, что на фотоснимке изображен обычный кусок горной породы, которая съехала с близ находящегося холма.

Ранее в Антарктиде выявлены сооружения мировой элиты. Напомним, в Антарктиде нашли следы вспышки на Солнце.