10:52 7 января 2019
Аномалия подле Луны: астрономы заметили близ спутника Земли парящий объект – кадры

Представителям научного мира удалось открыть новый феномен на спутнике земного шара.

Как было установлено, таинственный видеоматериал со странными образованиями был обнародован в Сети. Так, одному из астрономов-любителей удалось лицезреть появление парящей аномалии посредством домашнего телескопа. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне нашли объект неустановленного происхождения.

К пребольшому счастью, исследователь-энтузиаст в немедленном порядке схватил видеокамеру и начал снимать парящий объект над Луной. Более того, открыватель уникального объекта поделился собственным открытием с мировой общественностью.

В свою очередь, уфологи акцентировали внимание на том, что возле Луны располагался корабль представителей внеземных цивилизаций или гуманоиды занимались поиском, возведенного ними сооружения.

Следует отметить, что скептически настроенные пользователи Сети объяснили данный феномен как обычную иллюзию, формирование которой можно объяснить освещенностью жерла кратера или некоторой горы. Кроме этого, подобного рода открытия не могут не радовать, ведь в космическом ведомстве NASA все больше и больше скрывают о природных феноменах в околоземном пространстве.

Ранее были установлены первые пассажиры миссии на Луну. Напомним, на Луне был выявлен прямоугольный объект.