10:20 4 января 2019
Находка под 930-метровой толщей льда: в Гренландии исследователи нашли кратер размером с Париж

В одном из наиболее загадочных уголков земного шара ученые выявили аномальное образование.

Как было установлено, удивительное открытие было осуществлено на территории Гренландии. По утверждению исследователей, на данном острове, площадь ледяного покрова которого составляет 80% от всей территории, располагается кратер внушительных габаритов. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде марсианский кратер оказался покрыт льдом.

Предварительные подсчеты гласят, что диаметр кратера соизмерим с площадью столицы Франции. Выявление образования размером с Париж стало возможным посредством новейшего георадара. Примечательным является тот факт, что воронка была обнаружена под 930-метровым слоем льда. Спустя некоторое время удалось установить, что диаметр гренландского кратера составляет 31 километр.

Формирование подобного размера воронки может быть обусловлено падением метеорита во время становления земного шара. Чтобы сформировать столь громадную воронку, необходимо космическое тело, обладающее диаметром 1500 метров.

Проведя тщательное исследование кратера, ученые установили, что на Голубую планету в древности рухнул фракционный железный астероид, а ледяной покров полностью способствовал сохранению первозданного облика природного формирования.

Ранее сообщалось, что выбросы из кратера кальдеры Йеллоустона сформируют многокилометровые кратеры. Напомним, ранее были обнародованы занимательные сведения о кратере Гейл.