09:12 29 декабря 2018
Аномальная находка на Луне: на спутнике Земли выявили прямоугольный рукотворный объект – кадры

Представители исследовательского мира совершили уникальное открытие в космическом пространстве.

Как было установлено, таинственную находку обнаружили на спутнике земного шара – Луне. Представители официальной науки видят на данном космическом теле лишь кратеры, горы, но никаких аномальных объектов. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде Луну оккупировала темная линия.

Лишь только уфологам удается лицезреть незаурядные конструкции и объекты, которые никак не могла создать природа. Объект, который был открыт специалистами, по внешнему облику напоминал прямоугольное сооружение. Именно наличие подобного рода оборудования у энтузиастов позволило заявить, что объект является рукотворным творением.

Исследователи, которые занимаются поиском внеземной жизни, заявили, что это могло быть творение внеземных цивилизаций. К пребольшому сожалению, сотрудники американского космического ведомства NASA, зная о подобного рода открытиях, продолжают скрывать от общественности аномальные объекты. В данный момент представители научного мира пытаются установить подлинную природу и происхождение прямоугольной находки, которая поставила в тупик мировую науку.

Ранее Луна сдвинулась с орбиты. Напомним, ранее возле Луны замечено уникальное космическое тело.