16:16 28 декабря 2018
Ученые запечатлели загадочного “дракона” в космосе

Ученые сенсационно утверждают, что это удивительное фото - долгожданное доказательство существования инопланетной жизни.

Согласно Express, на ранее не замечаемой фотографии запечатлен таинственный организм в форме дракона, найденный в космосе, который, как утверждают ученые, также доказывает, что вся жизнь на Земле, включая людей, имеет внеземное происхождение.

Организм был обнаружен в пыли и твердых частицах, собранных в стратосфере Земли. По словам исследователей, это “биологическая сущность”, состоящая из углерода и кислорода - строительных блоков любых форм жизни.

Ученые, сделавшие невероятную находку, настаивают на том, что она никак не могла попасть в космос с Земли, но возникла где-то во Вселенной.

Организм был открыт профессором Милтоном Уэйнрайтом и его научной группой из Университета Шеффилда и Центра астробиологии Букингемского университета. Профессор Уэйнрайт отправил воздушные шары в стратосферу на 27 км над земной атмосферой для сбора частиц из космоса. Он утверждал, то что они обнаружили, является не только доказательством того, что жизнь существует в космическом пространстве, но и того, что внеземные организмы периодически попадают на Землю.

“На фотографии показана структура, в разговорной речи называемая "драконьей частицей", которая, как показывает научный анализ, состоит из углерода и кислорода и поэтому не является частицей космической или вулканической пыли. Это явно биологический объект (размером около 10 микрон), хотя неясно, является ли он частью одного организма или состоит из более мелких отдельных микробов, - сообщил профессор. - Удивительно, что эти организмы появляются на пробирках для отбора проб в абсолютно нетронутом состоянии. Там нет пыльцы, травы или загрязняющих частиц, а также почвы или вулканической пыли. Если способа для их поднятия с Земли, которое избирательно отсеивает их от других земных обломков, нет, то они должны попадать на Землю из космоса”.

Это открытие произошло спустя несколько недель после того, как астронавты заявили, что нашли следы жизни на поверхности Международной космической станции (МКС), которая вращается вокруг Земли.